ФЭНДОМ

Изображение
1301disciples1

Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First
Дата выхода: 27.09.1999

Описание

"Первая Disciples мало походила на привычные фэнтезийные стратегии. Суровый мир, терзаемый распрями и гибнущий в преддверии конца времен, на долгие годы стал визитной карточкой серии. Но главное: на фоне тех же «Героев» Disciples выделялась упрощенной системой боя. У игроков, привыкших исчислять воинов десятками и сотнями, случился нервный срыв. Обнаружилось, что на поле брани одновременно можно вывести не больше пяти существ помимо самого героя. При этом любой сценарий желательно было пройти, бережно сохранив к финалу миссии каждого бойца, купленного на старте в столице. Ведь основным и уникальным ресурсом игры являлся опыт, который выдавали скупыми порциями за каждую битву и поровну делили между всеми выжившими воинами (убитых можно было воскрешать, но драгоценную экспу они теряли). А в конце истории игрока непременно поджидал какой-нибудь неповторимый босс, готовый преподнести массу сюрпризов. Завалить крепыша под силу было только хорошо прокачанному войску.
Объяснить феномен Disciples непросто. Неказистая и корявенькая на первый взгляд игра нашла-таки своих почитателей. Что пришлось им по душе? Мрачная атмосфера, необычный геймплей или легкость в освоении? Кому-то одно, кому-то другое, а кому-то все вместе. Для нас это не так уж и важно. Самое главное, что Sacred Lands положила начало великолепной серии." 
 
Ольга Логинова

Вступление:

D1 intro вариант1

D1 intro вариант1

Перевод Нового Диска/Snowball (Меч и Корона)

D1 intro вариант2

D1 intro вариант2

Пиратский перевод 7-ой волк (Последователи: Священные земли)

D1 intro вариант3

D1 intro вариант3

Перевод Акеллы (Disciples: Священные Земли)

Хаос, хаос был неизбежен... Знаки выстроились в недоброе знамение. Земли опустошены, и история будет написана кровью победителей. Как звёзды меркли и затмевались небеса, так зло скрывало во мраке свою испорченную и порочную душу. Сами боги в молчании взирали, как их последователи готовили своих героев к грядущему заданию. 

Воцарился хаос... Четыре стороны будут вовлечены в войну, доказывая веру своих народов и доказывая само существование своих богов: Бетрезена, принца Ада, правителя Легионов Проклятых; Вотана, стража тайного горна и бога Горных Кланов; Мортис, создательницы чумы и мора, повелительницы Орд Нежити; Всевышнего, бога Света, покровителя Империи. 

Люди не должны рисковать, выходя навстречу тёмной эпохе, так многие погибнут, и кровь прольётся на поля сражений... во имя победы тех, кто пишет историю. 

Кампании:

Горные Кланы‎

D1 ГКw

D1 ГКw

Финал кампании Горные Кланы

Нападение

Колодец судьбы

Прибежище Хель

Древняя мудрость

Защитники Империи‎

Предательство Кахузака

Древняя угроза

Похищение

Надежды нет

Легионы Проклятых‎

Горящие земли

Жертвенная кровь

Проклятое право

Осквернение

Орды нежити‎

Пробуждение

Жезл короля-священника

Отчаянное противостояние

Отступление Верховного короля

Галерея