ФЭНДОМ

Придет Рагнарок . Видения провидцев были предсказаны в Эдде столетия тому назад. (Нападение)

Одно время жизнь была хороша, соглашаются предки. Новые шахты были обнаружены к югу от Тиморика: железо было превосходного качества, а цены на изделия гномов росли с каждым днём. Работа заканчивалась рано, и пивные наполнялись хохотом гномов, писком служанок и шипением эля. Живя на вершинах мира, Горные Кланы чувствовали себя неуязвимыми. Только глупец будет нападать на гномов в их грозных горных твердынях, а глупцы умирают молодыми...
Горные Кланы были немногочисленны, но свирепы в бою. Не то чтобы они недооценивали умственную работу, но полагались на силу больше, чем на разум. Малочисленны были проблемы, которые не решались крепкой рукой да острым боевым топором. Гномы умело заключили союзы с прочими разумными созданиями, жителями своих земель. В ответ на добро они согласились помогать гномам, если им нужна будет помощь. Казалось, дела у Горных Кланов шли по-настоящему хорошо.
Но тут Мемнору было даровано знамение свыше. В одиночестве стоял он на заснеженной вершине, и ветер, что раскачивал верхушки зелёных сосен, сбивал с ног. Туда ниспослал Вотан свою вестницу - Валькирию Брюнхильду. Брюнхильда изрекла эпизод из "Видений Провидцев"- отрывка священной Эдды. Отрывок тот пророчил:
"Начало Рагнарока: Великого Разрушения".
Эпизод гласил о мире, погрязшем в хаосе, и о Горных Кланах, сметённых ураганом, подобно листьям. Единственная их надежда была в древнем и давно забытом знании, заключённом в рунах. Их задачей стало возрождение старинного знания. Путешествие прольёт много гномьей крови; задание Вотана приведёт Кланы к самым воротам смерти. (Нападение)